06.06.2011 Новости, Дистрибьюторы/субдистрибьюторы, Интернет, Реорганизация процессовCеть фирменных розничных магазинов Sony и Magazinga, мультиканальная система продаж и продвижения в Интернете, объявляют о запуске магазина Sony Centre в социальной сети «ВКонтакте». Новая площадка открывает пользователям ресурса возможность выбрать или купить понравившийся продукт Sony, не покидая социальную сеть. Сегодня в социальной сети «ВКонтакте» открылся полноценный магазин Sony Centre (реселлер –ООО «Синтез Рус»), в котором представлено около 1500 наименований товаров в 20 категориях. В магазине можно приобрести следующие продукты: ноутбуки Vaio, телевизоры, цифровые камеры, медиаплееры, Hi-Fi-системы, мобильные телефоны Sony Ericsson, аксессуары для фирменных плееров и компьютеров и многое другое. Каталог будет постоянно обновляться по мере поступления новых товаров. Площадка продаж «ВКонтакте» открылась в дополнение к существующему магазину Sony Centre в Facebook, работающему на платформе Ecwid. «Важнейшая задача Sony Centre как фирменной розничной сети Sony – обеспечение высочайшего уровня сервиса для покупателей. Социальные сети, позволяющие в «прямом эфире» получать отзывы о нашей работе, сегодня являются одним из эффективных каналов коммуникации, поддержки и продаж. На страницах, открытых в социальных сетях, мы будем сообщать пользователям обо всех новинках, скидках, подарках и акциях компании Sony. Открывая магазин «ВКонтакте», мы хотим, чтобы клиенты могли выбирать и покупать наши товары непосредственно на странице соцсети, обсуждая покупки со своими ...
читать далее.