Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Бонусы под елкой!». Спешите получить бонус до 6% за закупку периферии Acer. Новым партнерам предусмотрен дополнительный бонус. В акции принимают участие: клавиатуры, мыши, коврики, наушники, презентеры, рюкзаки и сумки для ноутбука. Период ...
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по телефонам Fanvil. Совершая закупку телефонов Fanvil в Treolan, вы можете получить подарочные карты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
1 дилер, максимально увеличивший закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном соотношении к предыдущему периоду*, но не менее 2 000 000 руб., получит бонус 160 000 руб. 6 дилеров, максимально увеличившие закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в маркетинговой акции! В период с 20.10 по 20.11.25 г. закупайте СВЧ и мини-печи Hyundai, Vitek и STARWIND и получите бонус до 400 руб. за каждую приобретенную позицию. - Минимальная сумма заказа – 100 единиц товара (любые позиции). - ...
Уважаемые партнеры! Спешим поделиться отличной новостью: мы запускаем акцию на популярное оборудование Newland, которое уже доступно прямо с нашего склада! Это прекрасная возможность оперативно обновить ваш парк техники и получить дополнительные преимущества. В рамках специального предложения мы ...
Начался проект по внедрению ERP-системы «КОРУС|Ритейл» на базе Microsoft Dynamics AX в сети магазинов «Радеж» - одной из крупнейших торговых сетей в Южном федеральном округе. В «Радеже» будет автоматизирован полный контур товародвижения, планируется работа 200 конкурентных пользователей. Торговая сеть «Радеж» обслуживает ежедневно более 150 000 покупателей в 93 магазинах, «Радеж» имеет собственное тепличное хозяйство, поставляет в магазины кулинарию и хлебобулочные изделия собственного производства. Помимо продуктовой розницы, «Радеж» развивает и другие направления бизнеса, являясь оператором центра бытовых услуг и развлекательного комплекса. С ростом бизнеса и появлением масштабных планов по его развитию руководству компании стало ясно: для поддержания управляемости компании и сохранения текущей динамики «Радежу» необходимы современные инструменты управления. В первую очередь – технологичная и функциональная информационная система, которая позволит выстроить единую учетную политику и стандартизирует торговые бизнес-процессы. Помимо масштабов и диверсификации бизнеса, компании необходимо принимать в расчет и различия в торговых форматах: сейчас ассортимент, площадь, выкладка, принципы ценообразования и другие параметры индивидуальны практически для каждого из 93 магазинов торговой сети. Главной целью проекта стало создание единой централизованной базы данных, стандартизация бизнес-процессов и товарного учета для всех торговых точек. «В силу того, что разные магазины ... читать далее.