Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Кофейное настроение». Период действия акции: 8 декабря 2025 г. – 18 января 2026 г. В акции участвуют бренды: Hyundai, Vitek, Rondell, Starwind. Акционные товары: вафельницы, кофеварки (капельная, рожковая, электрическая турка) ...
AUVIX предлагает дисплеи Dahua высокой яркости для видеостен по выгодным ценам: • DHI-LS550UEM-UG за 128 000 руб. • DHI-LS550UEH-UG за 148 000 руб. Яркость до 700 кд/м², толщина стыка всего 0, 88 мм, широкий набор цифровых интерфейсов включая HDMI и DisplayPort, режим работы 24/7 ─ ...
Закупи продукцию ГЕЛЕОС на сумму 20 000 руб. и получи бонус 1 000 руб. Бонус начисляется за каждые 20 000 руб. закупки. Чтобы получить бонус, вам необходимо выполнить условия программы, а также зарегистрироваться, указав свои данные: ФИО, компания, код клиента. Акция накопительная. Бонусы будут ...
Компания «Сетевая Лаборатория», широкопрофильный российский дистрибутор компьютерной техники и комплектующих, совместно с компанией Defender, предлагают принять участие в новой маркетинговой программе – Предновогодняя гонка от Defender! 1 дилер, максимально увеличивший свои закупки продукции ...
Компания diHouse приглашает принять участие в акции бренда Ulefone, которая проходит с 24 ноября по 31 декабря 2025 года*. Условия: при покупке любого смартфона** или планшета Ulefone вы получаете беспроводные наушники Ulefone в подарок. Условия участия: — акция доступна всем розничным партнерам; — ...
Начался проект по внедрению ERP-системы «КОРУС|Ритейл» на базе Microsoft Dynamics AX в сети магазинов «Радеж» - одной из крупнейших торговых сетей в Южном федеральном округе. В «Радеже» будет автоматизирован полный контур товародвижения, планируется работа 200 конкурентных пользователей. Торговая сеть «Радеж» обслуживает ежедневно более 150 000 покупателей в 93 магазинах, «Радеж» имеет собственное тепличное хозяйство, поставляет в магазины кулинарию и хлебобулочные изделия собственного производства. Помимо продуктовой розницы, «Радеж» развивает и другие направления бизнеса, являясь оператором центра бытовых услуг и развлекательного комплекса. С ростом бизнеса и появлением масштабных планов по его развитию руководству компании стало ясно: для поддержания управляемости компании и сохранения текущей динамики «Радежу» необходимы современные инструменты управления. В первую очередь – технологичная и функциональная информационная система, которая позволит выстроить единую учетную политику и стандартизирует торговые бизнес-процессы. Помимо масштабов и диверсификации бизнеса, компании необходимо принимать в расчет и различия в торговых форматах: сейчас ассортимент, площадь, выкладка, принципы ценообразования и другие параметры индивидуальны практически для каждого из 93 магазинов торговой сети. Главной целью проекта стало создание единой централизованной базы данных, стандартизация бизнес-процессов и товарного учета для всех торговых точек. «В силу того, что разные магазины ... читать далее.