29.06.2011 Новости, Индустрия развлечений, гостиничный, ресторанный и туристический бизнес, Планирование и проектыОткрывшаяся в Казани гостиница «Park Inn by Radisson Kazan» для автоматизации задач бэк-офиса использует систему «Отель&СПА» на базе программного обеспечения Microsoft Dynamics NAV –отраслевое решение холдинга «Вест Концепт». Новая гостиница работает под управлением компании «Региональная гостиничная сеть» (РГС), развивающей в России гостиничную сеть класса 3-4*. Для управляющей компании было важно выбрать решение, которое можно будет тиражировать во всех гостиницах сети, что позволит получать единую управленческую отчетность. Кроме того, принадлежность гостиницы к международной сети обязывает управляющую компанию формировать отчетность по международным стандартам. Компания «Вест Концепт» предложила комплексную систему управления гостиничной сетью, состоящую из гостиничного решения «Отель&СПА» и системы казначейства и централизованного мониторинга движения денежных средств гостиничных комплексов – «ВестКонцепт|Казначейство» на базе Microsoft Dynamics NAV. Компания «Вест Концепт» была выбрана для реализации этого проекта как признанный эксперт в области предоставления услуг по автоматизации гостиниц в России, имеющий огромный опыт реализации проектов как в отдельных гостиницах, так и в гостиничных сетях. «Вест Концепт» использует в своих проектах лучший мировой опыт в постановке и автоматизации бизнес-процессов в сфере гостеприимства. Поскольку в качестве базы для автоматизации было выбрано ПО Microsoft Dynamics NAV, немаловажным фактором при выборе «Вест ...
читать далее.