Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Бонусы под елкой!». Спешите получить бонус до 6% за закупку периферии Acer. Новым партнерам предусмотрен дополнительный бонус. В акции принимают участие: клавиатуры, мыши, коврики, наушники, презентеры, рюкзаки и сумки для ноутбука. Период ...
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по телефонам Fanvil. Совершая закупку телефонов Fanvil в Treolan, вы можете получить подарочные карты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
1 дилер, максимально увеличивший закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном соотношении к предыдущему периоду*, но не менее 2 000 000 руб., получит бонус 160 000 руб. 6 дилеров, максимально увеличившие закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в маркетинговой акции! В период с 20.10 по 20.11.25 г. закупайте СВЧ и мини-печи Hyundai, Vitek и STARWIND и получите бонус до 400 руб. за каждую приобретенную позицию. - Минимальная сумма заказа – 100 единиц товара (любые позиции). - ...
Уважаемые партнеры! Спешим поделиться отличной новостью: мы запускаем акцию на популярное оборудование Newland, которое уже доступно прямо с нашего склада! Это прекрасная возможность оперативно обновить ваш парк техники и получить дополнительные преимущества. В рамках специального предложения мы ...
Компания "1С:Бухучет и Торговля" (БИТ) внедрила систему "1С:Управление торговлей 8" в красноярском сервис-центре "Близнецов", занимающемся ремонтом бытовой техники. Специалисты диспетчерской службы фиксируют заявки клиентов и планируют выезды к ним с учетом занятости мастеров. Сотрудники должны быстро отвечать на запросы клиентов о точной дате и стоимости ремонта. Для этого важно понимать, кто из мастеров свободен в удобное для клиента время, какие материалы для ремонта есть в наличии на складе, а какие требуется заказать. Как сообщается, благодаря автоматизации работы диспетчерской службы появилась возможность анализировать текущую занятость мастеров и контролировать соблюдение договоренностей с клиентом. Утверждается, что скорость выполнения заказов возросла на 20%. Теперь сотрудники контролируют необходимый резерв запчастей на складе и быстро принимают решения о их приобретении. Отдел продаж получил инструмент для контроля состояния заказа (принят, оплачен, товар поступил на склад, отгружен покупателю), что позволило планировать поступление выручки по дням и отслеживать дебиторскую задолженность. В общей ... читать далее.