04.07.2011 Новости, Идеи и практики автоматизации, Сети и телекоммуникацииКонсультанты IBS развернули систему Microsoft Dynamics CRM в компании IBS Platformix. Сотрудники компании получили возможность всесторонне работать с информацией о клиентах, оперативно реагировать на их запросы, использовать общий электронный каталог продукции, отслеживать взаимодействия между подразделениями, вести сопровождение сделок в едином информационном пространстве. Компания IBS Platformix работает на рынке более 18 лет. За время работы ее сфера деятельности существенно расширилась, сегодня компания предлагает продукты более десятка мировых производителей, а также услуги по проектированию и созданию ИТ-инфраструктуры. В условиях роста клиентской базы, расширения продуктового портфеля руководство IBS Platformix пришло к выводу о необходимости замены существующей системы работы с клиентами собственной разработки на мощное промышленное решение. В результате анализа был выбран Microsoft Dynamics CRM. В качестве партнера по внедрению привлечена компания IBS. Новая система охватила такие области, как: работа с клиентами и контактами; планирование и контроль продаж; работа с электронным каталогом продукции; работа со счетами и предложениями; аналитика и отчетность. Для работы со сложными техническими спецификациями, поддержки процессов согласования коммерческих предложений, согласования и ведения договоров в системе был разработан специальный механизм электронного взаимодействия. Он включает набор объектов системы и связей между ними, позволяющих создавать конфигурации ...
читать далее.