14.07.2011 Новости, Интернет, Рейтинги, исследованияИнтернет-гипермаркет Dostavka.ru регулярно проводит опросы покупателей для улучшения качества сервиса. Преимущества электронной торговли для покупателя, на первый взгляд, очевидны: возможность совершать покупки, не выходя из дома, быстрый поиск нужного товара, сравнение отзывов покупателей о товаре и продавце, экономия времени. Благодаря широкому проникновению дешевого Интернета, число потенциальных покупателей интернет-магазинов постоянно растет. Ежедневно в сети Интернет появляются новые сайты, предлагающие приобрести товары и услуги онлайн. Конкуренция на рынке электронной торговли необычайно высока. Разумеется, крупные интернет-магазины изначально занимают более выгодную позицию, благодаря широкому ассортименту, развитой инфраструктуре и логистике. Но именно покупатели — главный капитал любого магазина. Планируя бюджет для привлечения новых клиентов, нельзя забывать, что попытки найти новых покупателей обходятся значительно дороже, чем удержание уже существующих. Усилия по повышению лояльности покупателей в конечном итоге приведут к притоку новых клиентов, в том числе за счет «сарафанного радио». Необходимо постоянно проводить мониторинг покупательского спроса, оперативно реагировать на отзывы клиентов. Одним из самых простых, но действенных инструментов общения с покупателем являются опросы. Интернет-гипермаркет Dostavka.ru регулярно проводит небольшие опросы покупателей как на корпоративном сайте, так и с помощью e-mail рассылок. Вот некоторые результаты этих опросов ...
читать далее.