Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Бонусы под елкой!». Спешите получить бонус до 6% за закупку периферии Acer. Новым партнерам предусмотрен дополнительный бонус. В акции принимают участие: клавиатуры, мыши, коврики, наушники, презентеры, рюкзаки и сумки для ноутбука. Период ...
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по телефонам Fanvil. Совершая закупку телефонов Fanvil в Treolan, вы можете получить подарочные карты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
1 дилер, максимально увеличивший закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном соотношении к предыдущему периоду*, но не менее 2 000 000 руб., получит бонус 160 000 руб. 6 дилеров, максимально увеличившие закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в маркетинговой акции! В период с 20.10 по 20.11.25 г. закупайте СВЧ и мини-печи Hyundai, Vitek и STARWIND и получите бонус до 400 руб. за каждую приобретенную позицию. - Минимальная сумма заказа – 100 единиц товара (любые позиции). - ...
Уважаемые партнеры! Спешим поделиться отличной новостью: мы запускаем акцию на популярное оборудование Newland, которое уже доступно прямо с нашего склада! Это прекрасная возможность оперативно обновить ваш парк техники и получить дополнительные преимущества. В рамках специального предложения мы ...
После двухлетнего перерыва компания ZyXEL возобновила проведение традиционных партнерских конференций. Встреча с дилерами прошла, как и в докризисные годы, на борту теплохода, что позволило оживить деловую часть мероприятия путешествием по каналу им. Москвы и реке Волге. Напомним, что ранее вендор и партнеры уже шесть раз бороздили просторы российских рек. В этом году работе конференции приняли участие свыше ста человек из более чем восьмидесяти компаний. Как отметил Илья Уманский, директор по продажам и маркетингу представительства ZyXEL в России, за минувшие три года ситуация на рынке кардинально изменилась. Одна из главных особенностей наших дней — почти полная непредсказуемость спроса. Теперь уже нельзя говорить о сезонности продаж. IV квартал, как показывает опыт двух прошлых лет, не является самым лучшим. Совершенно по-разному и непредсказуемо меняется спрос на продукцию в корпоративном и розничном сегментах рынка, что, разумеется, осложняет планирование бизнеса как для вендора, так и для партнеров. Другая особенность послекризисного периода — люди стали «прижимистее», сегодня у них объективно меньше денег, поэтому они не только сократили расходы, но и стараются откладывают покупки «на потом». В то же время клиенты стали более расчетливыми, теперь они рациональнее подходят к выбору новых устройств, меньше верят лозунгам, меньше подвержены влиянию моды. А уж если покупатель решил что-то приобрести, он будет внимательно изучать продукт, чтобы точно знать, за что он ... читать далее.