14.07.2011 Новости, Консалтинг и системная интеграция, Соглашения, сотрудничествоКомпания «Техносерв» подписала с ОАО «Ростелеком» контракт на сервисное обслуживание оборудования производства компании Cisco, установленного в национальной сети оператора. В рамках договора «Техносерв» в течение года будет предоставлять оператору такие услуги сервисного обслуживания, как аварийная поддержка при устранении экстренных ситуаций, поддержка по запросу при проведении плановых мероприятий техобслуживания оборудования и при подключении новых сервисов, а также замена оборудования. География проекта охватывает практически всю территорию России и включает около 3 тыс. объектов. Оказание услуг по договору будет осуществляться с соблюдением требований SLA с жесткими требованиями по времени реагирования на инцидент. Так, в соответствии с классификацией уровня приоритетов запросов, выделяется 4 типа приоритетов - от критического до низкого. При этом время восстановления работоспособности оборудования при возникновении проблемы с критическим приоритетом составляет не более 4 часов, что с учетом удаленности многих обслуживаемых объектов является показателем высокого качества аутсорсинговых услуг. «До заключения контакта нам было важно убедиться, что интегратор имеет возможность поддерживать заявленный уровень SLA, – отметил Евгений Федонин, начальник Центра технической эксплуатации мультисервисных сетей ОАО “Ростелеком”. – Поэтому мы заранее ознакомились с возможностями тестовой лаборатории, анализирующей причины отказа сетевого оборудования, а также с работой службы ...
читать далее.