Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Бонусы под елкой!». Спешите получить бонус до 6% за закупку периферии Acer. Новым партнерам предусмотрен дополнительный бонус. В акции принимают участие: клавиатуры, мыши, коврики, наушники, презентеры, рюкзаки и сумки для ноутбука. Период ...
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по телефонам Fanvil. Совершая закупку телефонов Fanvil в Treolan, вы можете получить подарочные карты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
1 дилер, максимально увеличивший закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном соотношении к предыдущему периоду*, но не менее 2 000 000 руб., получит бонус 160 000 руб. 6 дилеров, максимально увеличившие закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в маркетинговой акции! В период с 20.10 по 20.11.25 г. закупайте СВЧ и мини-печи Hyundai, Vitek и STARWIND и получите бонус до 400 руб. за каждую приобретенную позицию. - Минимальная сумма заказа – 100 единиц товара (любые позиции). - ...
Уважаемые партнеры! Спешим поделиться отличной новостью: мы запускаем акцию на популярное оборудование Newland, которое уже доступно прямо с нашего склада! Это прекрасная возможность оперативно обновить ваш парк техники и получить дополнительные преимущества. В рамках специального предложения мы ...
В футбольном клубе “Рубин” внедрено отраслевое решение “НОРБИТ: для спортивных организаций”, разработанное специалистами компании “НОРБИТ” на базе продукта Microsoft Dynamics CRM. Системы такого рода в своей работе уже не один год используют практически все ведущие европейские клубы, в том числе “Реал”, “Манчестер Юнайтед”, “Ливерпуль”, “Рома” и “Эвертон”. “Чтобы повысить лояльность наших болельщиков и сохранить их преданность клубу, надо постоянно работать с ними, — убежден руководитель отдела маркетинга футбольного клуба “Рубин” Иван Мешков. — Мы понимали, что для эффективного взаимодействия с болельщиками нужен инструмент, который позволил бы вести персональную работу с каждым из них, рассылать информацию, проводить анкетирование, приглашать на матчи, предлагать купить атрибутику. Именно поэтому было принято решение о внедрении информационной системы на базе Microsoft Dynamics CRM”. Как сообщается, внедренная система позволила объединить всю информацию о болельщиках клуба и организовать эффективное взаимодействие с ними путем проведения целевых маркетинговых мероприятий, опросов, адресных рассылок. В ходе проекта был осуществлен перенос данных о болельщиках из корпоративного сайта в информационную систему. В ней реализован также функционал по организации выездных матчей, включающий формирование списков отъезжающих болельщиков, отслеживание внесения денежных средств за транспорт и проживание, печать посадочных талонов. Осуществляется учет и контроль ... читать далее.