24.06.2011 Новости, Идеи и практики автоматизацииКорпорация Adobe Systems анонсировала новую платформу Adobe Digital Enterprise Platform for Customer Experience Management (CEM). Она позволяет предприятиям организовать многонаправленное и многоканальное взаимодействие по электронным каналам с нынешними пользователями социальных сетей и мобильных устройств, заявляют представители Adobe. Появление новой платформы знаменует новый этап в реализации видения Adobe CEM, утверждает Роб Пинкертон, старший директор Adobe по маркетингу продуктов, поскольку открывает перед предприятиями возможность объединения маркетинга и ИТ для создания привлекательных и надежных решений, укрепляющих приверженность пользователей бренду и укрепляющих позиции компаний в конкурентной борьбе. Кроме того, Adobe выпустила новый набор решений Customer Experience Solutions, созданных на платформе Adobe Digital Enterprise Platform в помощь маркетологам и руководителям направлений бизнеса, чтобы они могли целенаправленные устанавливать персонализированные контакты и проводить соответствующие рекламные кампании как через Интернет, так и по обычным каналам, заявил Пинкертон в интервью корреспонденту eWeek. ИТ-подразделениям платформа поможет оптимизировать взаимодействие с клиентами по всем направлениям бизнеса. Благодаря этому продукту, предназначенному как для маркетинга, так и для ИТ, предприятия могут теперь изменить характер взаимоотношений с клиентами с целью их завоевания и удержания, а также для пропагандирования своего бренда. “Способность ...
читать далее.