07.07.2011 Новости, Идеи и практики автоматизацииДинамика продаж системы “1С:Предприятие”
1 июля система “1С:Предприятие” 7.7 перешла в следующую фазу своего жизненного цикла, которую условно можно назвать “доживанием”: фирма “1С” изъяла продукты этого семейства из своего прайс-листа. Хотя, строго говоря, продажи данного ПО еще возможны, но не всего спектра приложений и только по специальным заявкам клиентов через партнера-франчайзи, который будет готов выполнить поставку программного продукта и заниматься его сопровождением. Однако жизнь “семерки” на этом не заканчивается: “1С” обещает неопределенно долгое продолжение технологической поддержки решений данного семейства, в том числе их обновление для обеспечения изменяющихся нормативно-законодательных требований. “1С:Предприятие” 7.7 — это, конечно, целая эпоха развития не только бизнеса “1С”, но и всего рынка автоматизации российских предприятий. Причём история этого ПО хорошо иллюстрирует специфику маркетинга “1С”, отношений компании с партнерами и клиентами. Данная платформа (а вместе с ней и первые продукты на ее базе) появилась в 1999-м, через три года после выпуска версии 7.0 и спустя год после анонса 7.5. Такая скорость обновлений объяснялась необходимостью “поспевать” за динамично развивающимся бизнесом “1С”, который как раз тогда начал осваивать сегмент комплексной автоматизации предприятий и быстро расширялся от традиционного сектора малых организаций в сторону средних фирм. Особое внимание при модернизации платформы уделялось (впрочем, как уделялось потом в “восьмерке” и уделяется ...
читать далее.