Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Бонусы под елкой!». Спешите получить бонус до 6% за закупку периферии Acer. Новым партнерам предусмотрен дополнительный бонус. В акции принимают участие: клавиатуры, мыши, коврики, наушники, презентеры, рюкзаки и сумки для ноутбука. Период ...
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по телефонам Fanvil. Совершая закупку телефонов Fanvil в Treolan, вы можете получить подарочные карты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
1 дилер, максимально увеличивший закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном соотношении к предыдущему периоду*, но не менее 2 000 000 руб., получит бонус 160 000 руб. 6 дилеров, максимально увеличившие закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в маркетинговой акции! В период с 20.10 по 20.11.25 г. закупайте СВЧ и мини-печи Hyundai, Vitek и STARWIND и получите бонус до 400 руб. за каждую приобретенную позицию. - Минимальная сумма заказа – 100 единиц товара (любые позиции). - ...
Уважаемые партнеры! Спешим поделиться отличной новостью: мы запускаем акцию на популярное оборудование Newland, которое уже доступно прямо с нашего склада! Это прекрасная возможность оперативно обновить ваш парк техники и получить дополнительные преимущества. В рамках специального предложения мы ...
Специалисты компании “1С:Бухучет и Торговля” (БИТ) завершили автоматизацию управления производителя полиэтиленовой пленки — фирмы “Запал”, внедрив в ней продукты “1С:Управление торговлей 8”, “1С:Бухгалтерия 8”, “БИТ:CRM 8” и подключив торговое оборудование. Производство заказчика располагается в городе Богородск, центральный офис занимается оптовыми продажами собственной продукции, а два розничных магазина предлагают продукцию частным клиентам. В одной из розничных точек расположен склад, на который поступает весь товар и где формируются и отгружаются заказы клиентам. Раньше в компании документация для клиентов готовилась бухгалтером, но с ростом объемов продаж бухгалтерия стала тратить слишком много времени на выставление счетов и накладных. Трудно было контролировать остатки продукции на складе, отслеживать наиболее продаваемые товары. Поэтому зачастую менеджеры, общаясь с клиентами, пользовались не подтвержденными данными о наличии изделий. Поскольку руководство хотело увеличить количество постоянных клиентов, было решено выстроить систему скидок для покупателей. В ходе проекта автоматизировано 7 рабочих мест. Руководитель предприятия и менеджеры отдела продаж получили в свое распоряжение продукты “1С:Бухгалтерия 8” и “БИТ:CRM 8”, в бухгалтерии установлены программы “1С:Бухгалтерия” и “1С:Управление торговлей”, куда поступает информация со склада о наличии ... читать далее.