01.09.2011 Новости, Здравоохранение, образование, культура, Планирование и проектыМЕДСИ, крупнейшая в стране сеть коммерческих клиник, оказывающих полный спектр медицинских услуг для детей и взрослых, и компания SAP совместно с «СИТРОНИКС ИТ» начали внедрение SAP CRM для управления бизнесом и предоставления услуг в области здравоохранения в сети клиник МЕДСИ. Сегодня сеть частных медицинских клиник МЕДСИ объединяет 20 лечебно-профилактических учреждений в Москве и московской области, 11 клиник в городах России, а также 4 фитнес- и велнесс-ценра. Клиники компании оказывают полный спектр услуг: от первичного приема до высокотехнологичной диагностики, сложных хирургических вмешательств, госпитализации и реабилитации. Общая клиентская база лидера отечественной коммерческой медицины – порядка полумиллиона человек. «Постоянное совершенствование клиентского сервиса – приоритет МЕДСИ. Для того, чтобы выйти на новый уровень коммуникаций с нашими пациентами, сделать их взаимодействие с компанией максимально удобным и эффективным, мы приняли решение о необходимости внедрения CRM-системы. Единая информационная система позволит существенно расширить спектр сервисных преимуществ наших клиник по всей России. Клиенты компании будут оперативно информироваться о специальных предложениях и новых услугах, получать напоминания о времени записи к специалисту, смогут воспользоваться большим количеством других удобных опций в Личном кабинете. Внедрение CRM позволит МЕДСИ сделать клиентский сервис одним из существенных конкурентных преимуществ компании», - рассказывает Влад ...
читать далее.