21.06.2011 Новости, Клиенты и подрядчики, Управленческие решенияМногие российские клубы, перенимая западный опыт, начали делать всевозможные сервисы и лотереи на основе sms-сервисов, организовывать на клубных сайтах подписку на рассылку новостей, создавать клубные системы лояльности, а также активно продавать клубную атрибутику через интернет и розничные сети. ФК «Рубин» - один из ярких примеров клуба, активно взаимодействующего со своими болельщиками, который понимает, как важно вовлекать болельщиков в свою деятельность. Иван Мешков, руководитель отдела маркетинга ФК «Рубин»: «Спорт существует для болельщиков, болельщики – это наше все. Чтобы повысить лояльность своих болельщиков и сохранить преданность клубу, надо постоянно работать с ними. Мы понимали, что для эффективного взаимодействия с нашими болельщиками нужен инструмент, который позволил бы вести персональную работу с каждым из них, рассылать информацию, проводить анкетирование, приглашать на матчи, предлагать купить атрибутику. Поэтому клубом было принято решение о внедрении информационной системы Microsoft Dynamics CRM». Основное назначение внедренной в ФК «Рубин» системы – маркетинговое и коммерческое взаимодействие с болельщиками. Решение позволило объединить всю информацию о болельщиках клуба и эффективно взаимодействовать с ними с помощью проведения целевых маркетинговых мероприятий, опросов, рассылок по сегментам. В ходе проекта была осуществлена миграция данных о болельщиках из корпоративного сайта в информационную систему. В системе реализован функционал по организации ...
читать далее.