11.08.2011 Новости, Идеи и практики автоматизацииКомпания Amdocs, мировой поставщик систем обслуживания клиентов, объявила результаты глобального исследования, раскрывающего тенденции в области модернизации OSS и различия в подходах к их модификации. Исследование проектов модернизации OSS было проведено в апреле-мае нынешнего года британской аналитической компанией Telesperience. В нем участвовали поставщики услуг из Северной и Южной Америки, Среднего Востока, Европы и Азиатско-Тихоокеанского региона. Его результаты призваны помочь компаниям проанализировать относительное состояние своих проектов по модернизации OSS. Ниже приводятся некоторые материалы данного отчета. 70% поставщиков услуг начали проекты модернизации OSS-систем в 2009—2011 гг. Только в этом году подобные проекты стартовали в четверти всех опрошенных компаний. Компании, охарактеризовавшие себя как инновационные, на 75% закончили процесс обновления. Отстающие находятся на ранних стадиях — в основном, не перейдя 25-процентный рубеж. Операционные факторы являются наиболее приоритетными. Операционные драйверы, такие как повышение эффективности и снижение операционных издержек на работу OSS являются важнейшими причинами для начала модернизации. Однако, как показало исследование, ИТ-сфера все больше увязывается с бизнесом, и на необходимость обновления OSS все чаще влияют бизнес-факторы и необходимость повышения качества обслуживания. 33% поставщиков услуг получают измеряемый количественно результат от модернизации OSS. Несмотря на то, что многие компании ...
читать далее.