Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Сделай Новый год ярче!». Вас ждет двойной бонус за закупку телевизоров Digma, Hyundai, Starwind. Период действия акции: 01.12 — 31.12.25 г. Условия акции: — Бонус до 5% начисляется за закупку любых телевизоров Digma, Hyundai, Starwind на ...
До конца 2025 года на всё оборудование BIXOLON со склада PROWAY действуют эксклюзивные цены! Рекомендуем обратить внимание на модели: • SLP-DX220DG – Компактный принтер прямой термопечати для курьеров и мобильной торговли. Разрешение печати: 203 dpi Скорость печати: 152 мм/с Интерфейс ...
Уважаемые партнеры! Компания Treolan приглашает партнеров к участию в акции на программные решения вендора МТС Линк. Достигайте целевых показателей продаж и выигрывайте технологичные призы от компании Treolan! Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по продукции OpenYard! Совершая покупку продукции OpenYard в Treolan, вы можете получить подарочные сертификаты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Получи бонус в размере 10% от закупки акционных товаров A4Tech (см. табл.1 на сайте). Чтобы получить бонус, необходимо выполнить условия программы, а также зарегистрироваться, указав свои данные: ФИО, наименование компании, код клиента. Бонусы будут начислены в течение месяца после ...
С помощью решения “1С:CRM Проф” cпециалисты внедренческого центра “1С-Рарус” автоматизировали участок по управлению взаимоотношениями с клиентами в ООО “ГЛОСАВ” занимающемся разработкой и внедрением одноименной спутниковой системы мониторинга. Автоматизировано пять рабочих мест. В рамках проекта оказаны консультации по настройке параметров учета системы, созданию интерфейсов и ролей пользователей. Сообщается, что в результате реализации проекта: создана система учета работы с клиентами, включающая истории контактов, регистрацию потребностей и планирование контактов; повысилась управляемость клиентской базой, получена возможность быстрого доступа к подробной информации о каждом клиенте; улучшилось управление продажами, появилась возможность анализа цикла (“воронки”) продаж; создана система управления временем и работой персонала, в том числе с возможностью напоминаний и выдачи заданий в информационной базе; появилась возможность сегментировать клиентов, проводить анкетирование и телемаркетинг с целью ... читать далее.