23.08.2011 Новости, Идеи и практики автоматизацииКомпания Adobe Systems сообщила о доступности коммерческой и бесплатной пробной версии своей новой платформы Adobe Digital Enterprise Platform и первого пакета решений для управления впечатлениями клиента (Customer Experience Management, CEM). Утверждается, что новая платформа и представленные решения позволят предприятиям объединить маркетинговые инструменты и информационные технологии для обеспечения более интерактивного мультиканального цифрового взаимодействия с современными клиентами, активно использующими социальные сети и мобильные устройства. Платформа Adobe Digital Enterprise Platform представляет собой открытое, стандартизированное модульное решение для создания интерактивного цифрового контента для социальных сетей, интернет-ресурсов, мобильных устройств и печатных изданий. Она поможет создавать и доставлять мультиканальный цифровой контент на базе HTML5, Adobe AIR, Flash Player и Adobe Reader, а также управлять им. Платформа предусматривает интеграцию с пакетом Adobe Online Marketing Suite, предназначенным для оптимизации маркетинговых кампаний и персонализации контента в маркетинговых каналах, при продажах и сервисном обслуживании. Интеграция с Adobe Flash Builder 4.5 и Flex 4.5 поможет создавать интерактивные мобильные приложения для компьютеров на базе ОС Android, а также для устройств BlackBerry PlayBook, iPhone и iPad. Выпущены первые приложения категории Customer Experience Solutions, построенные на базе платформы Adobe Digital Enterprise Platform ...
читать далее.