Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Бонусы под елкой!». Спешите получить бонус до 6% за закупку периферии Acer. Новым партнерам предусмотрен дополнительный бонус. В акции принимают участие: клавиатуры, мыши, коврики, наушники, презентеры, рюкзаки и сумки для ноутбука. Период ...
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по телефонам Fanvil. Совершая закупку телефонов Fanvil в Treolan, вы можете получить подарочные карты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
1 дилер, максимально увеличивший закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном соотношении к предыдущему периоду*, но не менее 2 000 000 руб., получит бонус 160 000 руб. 6 дилеров, максимально увеличившие закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в маркетинговой акции! В период с 20.10 по 20.11.25 г. закупайте СВЧ и мини-печи Hyundai, Vitek и STARWIND и получите бонус до 400 руб. за каждую приобретенную позицию. - Минимальная сумма заказа – 100 единиц товара (любые позиции). - ...
Уважаемые партнеры! Спешим поделиться отличной новостью: мы запускаем акцию на популярное оборудование Newland, которое уже доступно прямо с нашего склада! Это прекрасная возможность оперативно обновить ваш парк техники и получить дополнительные преимущества. В рамках специального предложения мы ...
Компания OMNINET завершила внедрение автоматизированной системы управления инцидентами и заявками на обслуживание пользователей информационных систем биржи ММВБ, построенной на базе OmniTracker. OmniTracker — профессиональная система для управления службами технической поддержки и другими сервисными службами, которая может применяться в различных областях и быть адаптирована к требованиям и бизнес-процессами заказчика. Как сообщается, в результате данного проекта были автоматизированы процессы управления инцидентами, запросами на обслуживание, управления работами и аналитическая отчётность по процессам. Для построения процесса управления конфигурациями спроектирована ресурсно-сервисная модель, описана структура базы данных управления конфигурациями. В настоящее время решение тиражировано на всю группу ММВБ. Процесс управления работами был внедрен как единый унифицированный механизм их назначения, выполнения и контроля, на базе которого построены процессы управления инцидентами и запросами на обслуживание. Это позволяет получать данные о выполнении работы каждым конкретным исполнителем в ходе и эксплуатации, и деятельности по развитию. В рамках управления событиями были описаны правила фильтрации и корреляции событий, поступающих от систем мониторинга, что на следующем этапе развития системы позволит интегрировать OmniTracker и системы ... читать далее.