Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Бонусы под елкой!». Спешите получить бонус до 6% за закупку периферии Acer. Новым партнерам предусмотрен дополнительный бонус. В акции принимают участие: клавиатуры, мыши, коврики, наушники, презентеры, рюкзаки и сумки для ноутбука. Период ...
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по телефонам Fanvil. Совершая закупку телефонов Fanvil в Treolan, вы можете получить подарочные карты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
1 дилер, максимально увеличивший закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном соотношении к предыдущему периоду*, но не менее 2 000 000 руб., получит бонус 160 000 руб. 6 дилеров, максимально увеличившие закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в маркетинговой акции! В период с 20.10 по 20.11.25 г. закупайте СВЧ и мини-печи Hyundai, Vitek и STARWIND и получите бонус до 400 руб. за каждую приобретенную позицию. - Минимальная сумма заказа – 100 единиц товара (любые позиции). - ...
Уважаемые партнеры! Спешим поделиться отличной новостью: мы запускаем акцию на популярное оборудование Newland, которое уже доступно прямо с нашего склада! Это прекрасная возможность оперативно обновить ваш парк техники и получить дополнительные преимущества. В рамках специального предложения мы ...
Компания “ИнтелТелеком” сообщила о модернизации диспетчерской “Нового Такси” с помощью программного продукта Infinity TAXI. В начале 2011 г. руководство компании “Новое Такси” задумалось над вопросом автоматизации своего бизнеса. Основной целью было повышение качества обслуживания клиентов, желание оптимизировать работу диспетчерской и модернизировать службу в целом. Как сообщается, прежде чем выбор пал на Infinity TAXI, достаточно подробно был изучен рынок программного обеспечения для служб такси. Рассматривалось много программ — от примитивных до самых современных и многофункциональных. В результате, руководство компании остановило свой выбор на Infinity. Прежде всего, выбор был обусловлен гибкостью и функциональностью программы. По словам Антона Буланова, генерального директора “Нового Такси”, не последнюю роль в выборе сыграло то, что Infinity TAXI — “дитя одного родителя” — все модули программы разработаны компанией “ИнтелТелеком”. Соответственно, специалисты компании всегда могут оказать техническую поддержку по любому из модулей программы. Как сообщается, очень актуальными для диспетчерской “Нового такси” оказались такие функции, как автодозвон клиенту, SMS-оповещение, рассылки. Сообщается, что до внедрения Infinity TAXI диспетчеры могли зафиксировать на бумаге и обработать лишь 400—500 заказов в сутки. После внедрения, настройки и обучения персонала диспетчерская обрабатывает порядка 700—800 ... читать далее.