02.08.2011 Новости, Клиенты и подрядчики, Профессиональные и массовые услуги, Управленческие решенияКомпания стремится к повышению качества обслуживания клиентов и увеличению количества постоянных покупателей. Требовалась программа, позволяющая контролировать полный цикл движения заказа покупателя от момента обращения потенциального клиента, через этапы дизайна/расчета/производства и до момента окончательного закрытия заказа, когда заказчику отгружается (монтируется) готовое изделие. Кроме этого, организации был необходим инструмент учета материалов на складе и расчет прибыли. Раньше регламентированный учет велся на аутсорсинге, а процесс производства и взаимоотношений с клиентами фиксировался вручную. У руководства не было возможности оперативно получать управленческую отчетность. Для решения этих задач были выбраны системы «1С:Комплексная автоматизация 8» и «БИТ:CRM 8», так как они позволяют максимально эффективно решить задачи компании. В процессе внедрения были созданы новые документы: расчет стоимости заказа и наряд на производство. Настроена основная цепочка статусов для типового заказа. Реализована функция исполнителя с целью разделения по видам задач: дизайн, расчёт и производство. В процессе адаптации прошло обучение ключевых сотрудников работе в программах. Внедрение данных систем позволило эффективно контролируется заказы клиентов на всех этапах готовности. Также повысилась эффективность продаж и маркетинговой активности. Уменьшились риски потери клиентов при болезнях или увольнениях персонала. Появилась возможность выявить этапы продаж, на которых теряется ...
читать далее.