21.09.2011 Новости, Идеи и практики автоматизацииАмериканская компания NAVTEQ расширила зону покрытия своего продукта Natural Guidance до 120 городов, в число которых теперь входят и четыре российских города — Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург и Ростов-на-Дону. И хотя эти съемки пока делались с использованием GPS-оборудования, в скором времени предприятие освоит и технологии ГЛОНАСС. NAVTEQ — один из ведущих мировых поставщиков данных о местонахождении объектов в виде карт, сведений о дорожном движении и текущих координатах для систем навигации, а также для геолокационных служб и мобильной рекламы. Компания предоставляет точные данные о местонахождении объектов для использования в автомобильных навигационных системах, портативных и беспроводных устройствах, картографических Web-приложениях, а также в государственных и коммерческих решениях. В России она работает с 2005 г. и имеет уже пять офисов, в которых трудится более ста геоаналитиков, создающих современные картографические продукты. Руководство предприятия уверено, что наша страна в самые ближайшие годы станет крупнейшим автомобильным рынком Европы и считают российский рынок ключевым для своего бизнеса. Сейчас компания продвигает здесь свое новое локализованное решение. Платформа Natural Guidance существует 16 лет и теперь переходит от продукта В2В к навигации для простых людей. Создан новый вариант интерфейса — специально с учетом потребностей водителей: им теперь не нужно останавливаться, чтобы тщательно обдумать дальнейший маршрут. Устройство ...
читать далее.