Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Бонусы под елкой!». Спешите получить бонус до 6% за закупку периферии Acer. Новым партнерам предусмотрен дополнительный бонус. В акции принимают участие: клавиатуры, мыши, коврики, наушники, презентеры, рюкзаки и сумки для ноутбука. Период ...
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по телефонам Fanvil. Совершая закупку телефонов Fanvil в Treolan, вы можете получить подарочные карты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
1 дилер, максимально увеличивший закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном соотношении к предыдущему периоду*, но не менее 2 000 000 руб., получит бонус 160 000 руб. 6 дилеров, максимально увеличившие закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в маркетинговой акции! В период с 20.10 по 20.11.25 г. закупайте СВЧ и мини-печи Hyundai, Vitek и STARWIND и получите бонус до 400 руб. за каждую приобретенную позицию. - Минимальная сумма заказа – 100 единиц товара (любые позиции). - ...
Уважаемые партнеры! Спешим поделиться отличной новостью: мы запускаем акцию на популярное оборудование Newland, которое уже доступно прямо с нашего склада! Это прекрасная возможность оперативно обновить ваш парк техники и получить дополнительные преимущества. В рамках специального предложения мы ...
Российский системный интегратор HELiOS IT-SOLUTIONS завершил внедрение решения по управлению ИТ-услугами с использованием HP Service Manager 9.2 в крупном белорусском частном банке “Приорбанк”, входящем в группу Raiffeisen. Ранее банк собственными силами организовал процесс управления инцидентами, создал конфигурационную базу данных (CMDB) для решения операционных задач и планирования закупок. Процессы охватывали поддержку собственных сотрудников, корпоративных клиентов и систем банковского самообслуживания. В качестве программной платформы использовалось решение от Hewlett-Packard — HP Service Desk 5.1. В системе поддерживалось в актуальном состоянии около 5 тыс. конфигурационных единиц, и регистрировалось в среднем 4 тыс. инцидентов в неделю. В ней работали около 200 ИТ-специалистов в офисах, расположенных на территории всей Белоруссии. С целью дальнейшего совершенствования системы был инициирован проект по замене платформы автоматизации на HP Service Manager, призванный повысить уровень зрелости уже существующих процессов и построить процесс управления изменениями. Как сообщается, после этапа проектирования была проведена работа по автоматизации и запуску процессов на новой платформе, созданы портал самообслуживания для конечных пользователей, механизм для оценки трудозатрат исполнителей, механизм контроля удовлетворенности пользователей по каждому из обращений, организован мониторинг скорости реакции и времени устранения инцидентов и т. д. В новую ... читать далее.