Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Бонусы под елкой!». Спешите получить бонус до 6% за закупку периферии Acer. Новым партнерам предусмотрен дополнительный бонус. В акции принимают участие: клавиатуры, мыши, коврики, наушники, презентеры, рюкзаки и сумки для ноутбука. Период ...
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по телефонам Fanvil. Совершая закупку телефонов Fanvil в Treolan, вы можете получить подарочные карты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
1 дилер, максимально увеличивший закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном соотношении к предыдущему периоду*, но не менее 2 000 000 руб., получит бонус 160 000 руб. 6 дилеров, максимально увеличившие закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в маркетинговой акции! В период с 20.10 по 20.11.25 г. закупайте СВЧ и мини-печи Hyundai, Vitek и STARWIND и получите бонус до 400 руб. за каждую приобретенную позицию. - Минимальная сумма заказа – 100 единиц товара (любые позиции). - ...
Уважаемые партнеры! Спешим поделиться отличной новостью: мы запускаем акцию на популярное оборудование Newland, которое уже доступно прямо с нашего склада! Это прекрасная возможность оперативно обновить ваш парк техники и получить дополнительные преимущества. В рамках специального предложения мы ...
Корпорация “Галактика” сообщила о внедрении специализированного решения “Мобильное управление торговлей” в группе компаний “Арт и Дизайн”. Решение предназначено для управления ассортиментной политикой, сбытом и логистикой на предприятиях, работающих через сеть торговых представителей. Внедрение осуществил ведущий партнер-разработчик корпорации в московском регионе — фирма “Март-Консалтинг”. Как сообщается, перед проектом были поставлены следующие задачи: усовершенствовать существующие системы обработки заказов, а также оптимизировать проведение оперативного анализа ассортимента продукции, реализуемой в торговых точках с целью выявления наиболее “ходовых” и менее востребованных товарных позиций. Сообщается, что в результате внедрения торговые представители компании получили возможность ежедневно получать данные о состоянии товара на прилавках. Информация автоматически в режиме онлайн с помощью КПК поступала в центральный офис компании, анализировалась на предмет реализации товара в данном конкретном магазине и наличии соответствующей номенклатуры продукции на складе. На основе результатов анализа выдавались рекомендации на возврат, либо автоматически создавалась накладная на отправку необходимого товара в магазин, формировалась ценовая политика компании в целом. Как сообщается, благодаря внедрению системы были решены следующие задачи: увеличена скорость формирования заказов; оптимизирован процесс снабжения продукцией торговых точек; снижены издержки ... читать далее.