03.10.2011 Новости, Идеи и практики автоматизацииВ советское время было много хорошего и светлого, но только не магазины. Длинные очереди в колбасный и сырный отделы столичных универмагов, когда покупателям уже не так важен ассортимент и цены, лишь бы в продаже были три-четыре главных продукта — хлеб, масло, сыр и колбаса — вспоминать об этом без тихого ужаса не получается. Полупустые полки с тоскливыми рядами консервов в провинциальных магазинах к ночи лучше вообще не поминать. Сегодня ассортимент товаров огромен, а торговые точки крупных ритейлеров часто находятся через дорогу друг от друга, не говоря уже о небольших магазинах и магазинчиках, которые чуть ли не в каждом доме. Покупателя теперь надо завлекать в магазин, причем не только приемлемыми ценами и широким ассортиментом, но и качеством обслуживания — отсутствием очередей, квалифицированным персоналом, продуманной планировкой торгового зала, современным торговым оборудованием. Соответственно и управление торговлей усложнилось, и, чтобы быть эффективным, оно должно базироваться на использовании ИТ. Российская компания “Сервис Плюс”, чья конференция прошла недавно в Москве, предлагает российскому рынку розничной торговли и торговое оборудование, и специализированные программные решения для управления розничной торговлей. Оборудовать торговый зал Современная касса скорее напоминает рабочее место инженера — дисплей кассира, клавиатура, системный блок, денежный ящик, сканеры штрих-кода, фискальный регистратор, дисплей для покупателя, терминал для ...
читать далее.