05.10.2011 Новости, Идеи и практики автоматизации, Малый и средний бизнесЛидеры мирового рынка продуктов класса BI вполне узнаваемы: Microsoft, Oracle, MicroStrategy, IBM, QlickTech, Information Builders, SAS и SAP (данные Gartner от января текущего года). В России бизнес-аналитика еще не получила массового распространения, но интерес глобальных лидеров к российскому рынку не ослабевает, чему еще одно свидетельство — конференция IBM Cognos Live, организованная корпорацией IBM совместно с компанией NaviCon Group и посвященная, как можно догадаться уже по ее названию, линейке аналитических продуктов IBM. Экспресс для среднего рынка Выражение “акулы бизнеса” давно стало общим местом, но, как подметил один русский философ, не все банальное плохо, но многое — истинно. Ведь мир бизнеса на самом деле очень схож с миром животных — по крайней мере законы выживаемости в агрессивной окружающей среде примерно одинаковы: мелкие твари способны выжить только благодаря максимальной подвижности и приспособляемости, при этом зачастую существуют они в маленьких нишах и не слишком долго. Но и крупные особи, хотя и менее уязвимы, в долгосрочной перспективе тоже должны время от времени заботиться о переменах в своем образе жизни, в частности — о новых ареалах обитания, или, выражаясь деловым языком, сегментах рынка. Корпорация IBM, отмечающая в этом году столетие, — пример огромного жизнелюбия и умения меняться, что, по всей видимости, и обеспечивает ей столь уникальное для рынка информационных технологий долголетие. В ...
читать далее.