05.10.2011 Новости, Идеи и практики автоматизации, Финансы, страхование, недвижимостьВ территориальных подразделениях Сбербанка в ближайшее время заканчивается внедрение нового формата обслуживания частных клиентов в рамках реализации стратегической программы “Базовый продукт”, в которой совместно со специалистами банка участвовала компания КРОК. Теперь клиенты банка, оформившие универсальный договор банковского обслуживания могут, не выходя из дома (через банкомат, ИПТ, Сбербанк ОнЛ@йн), получить полную информацию о состоянии своих вкладов, счетов, карт, кредитов и осуществить в онлайн-режиме операции перевода средств между ними, в том числе платежи в погашение кредитов. При этом для идентификации клиента используется банковская карта “Моментум” или любая другая карта банка. “Новый формат обслуживания частных клиентов помогает совершенствовать взаимоотношения банка с клиентами, расширять спектр услуг, мотивировать клиентов на работу через дистанционные каналы обслуживания, — отметил заместитель начальника управления платежных средств и расчетов Сбербанка России Владислав Кузьмин. — Клиент в режиме 7х24 получает возможность пользоваться большим количеством стандартных банковских услуг, не обращаясь в отделение”. “Внедрение нового формата обслуживания клиентов Сбербанка стало возможно после разворачивания и запуска в эксплуатацию корпоративной сервисной шины, — отметил курирующий данный проект заместитель генерального директора компании КРОК Иван Рубцов. — Она объединяет более 100 экземпляров ...
читать далее.