07.10.2011 Новости, Идеи и практики автоматизацииКомпания NAUMEN объявила о выходе новой версии программного продукта Naumen Service Desk v.3.8, которая, по оценкам самого разработчика, предлагает качественно новые возможности в области управления ИТ-обслуживанием, часть из которых компания оценивает как уникальные для российского рынка. Сообщается, что Naumen Service Desk v.3.8 позволяет применить на практике пятнадцать наиболее востребованных процессов ITIL v.3. Особое внимание компания обращает на возможности управления ИТ-услугами в территориально-распределенных компаниях. Как информирует NAUMEN, одним из принципиальных изменений в версии 3.8 стало появление модуля Naumen Network Manager, возможности которого позволяют организовать мониторинг инфраструктуры и управление ИТ-активами, бизнес-приложениями и лицензиями ПО. Обеспечивая функции мониторинга корпоративной ИТ-инфраструктуры, включая мониторинг рабочих станций, серверов и сетевого оборудования, инвентаризацию и наполнение базы данных управления конфигурациями (CMDB), составление отчетности, Naumen Network Manager предлагает также возможность контроля за состоянием инженерных систем зданий. Полученные в процессе сетевого мониторинга данные накапливаются в CMDB. В версии 3.8 этот компонент получил расширенные возможности визуализации, позволяющие представить в виде схем и диаграмм не только связи между конфигурационными единицами, но и зависимости между ресурсами и сервисами. Сообщается, что новые возможности CMDB позволяют применять на практике ...
читать далее.