Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Бонусы под елкой!». Спешите получить бонус до 6% за закупку периферии Acer. Новым партнерам предусмотрен дополнительный бонус. В акции принимают участие: клавиатуры, мыши, коврики, наушники, презентеры, рюкзаки и сумки для ноутбука. Период ...
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по телефонам Fanvil. Совершая закупку телефонов Fanvil в Treolan, вы можете получить подарочные карты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
1 дилер, максимально увеличивший закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном соотношении к предыдущему периоду*, но не менее 2 000 000 руб., получит бонус 160 000 руб. 6 дилеров, максимально увеличившие закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в маркетинговой акции! В период с 20.10 по 20.11.25 г. закупайте СВЧ и мини-печи Hyundai, Vitek и STARWIND и получите бонус до 400 руб. за каждую приобретенную позицию. - Минимальная сумма заказа – 100 единиц товара (любые позиции). - ...
Уважаемые партнеры! Спешим поделиться отличной новостью: мы запускаем акцию на популярное оборудование Newland, которое уже доступно прямо с нашего склада! Это прекрасная возможность оперативно обновить ваш парк техники и получить дополнительные преимущества. В рамках специального предложения мы ...
Внедренческий центр “1С-Рарус” и компания “Агат Российские технологии” завершили тестирование нового комплексного решения “1С:CRM/Агат UX” для управления отношениями с клиентами, в котором система “1С:CRM КОРП” интегрирована с телефонной станцией нового поколения IP АТС серии “Агат UX”, и выпустили его коммерческую версию. Как сообщается, оно обеспечивает прозрачное взаимодействие персонала с клиентами по телефону и автоматически сохраняет историю общения. “1С:CRM/Агат UX” позволяет автоматизировать регистрацию обращений клиентов и процесс сохранения истории работы с ними, сокращает время, затрачиваемое на прием и обработку звонков. Поддерживается распознавание номера клиента и автоматическое соединение с персональным менеджером, который получает информацию о звонящем из карточки клиента, выводящейся на экран телефона. Предусмотрена возможность совершения звонков непосредственно из CRM-системы, используя при этом такие полезные сервисы АТС, как автодозвон. Пользователи могут устанавливать переадресацию или настраивать выборочный прием звонков, привязывать записи телефонных переговоров к истории взаимоотношений с клиентами, задействовать сервис голосовой почты. Утверждается, что все перечисленные опции доступны ... читать далее.