24.11.2011 Новости, Дистрибьюторы/субдистрибьюторы, Корпоративный рынокЗначительный спрос заказчиков на хостинговые и облачные решения ставит VAR`ов перед новой реальностью: сетевые услуги бизнес-класса будут критически важными для их успеха. Сами операторы связи наводняют рынок облачными и хостинговыми услугами, которые продаются напрямую конечным бизнес-пользователям, и VAR`ы, оставаясь в стороне от этих столь востребованных услуг, наблюдают, как доллары, а порой и с трудом завоеванная лояльность клиентов начинают уплывать. Маржа на оборудовании продолжает сокращаться, и месячная прибавка, которую принесла бы продажа услуг операторов, может стать защитной стратегией для VAR`ов в эти трудные времена. В общем, перед VAR`ами вырисовывается сценарий конца света, где лишь самые сильные смогут выжить. Изменись или умри - таков неумолимый закон рынка. Выход в облако - или конец бизнеса. «Я думаю, в последние несколько лет каждый мог оставаться в своей комфортной зоне и продолжать делать то, что делал, - говорит Дейл Такер, который возглавляет CenturyLink Channel Alliance. - VAR`ы могли оставаться со своей традиционной бизнес-моделью и продавать оборудование и ПО. Не было реальной угрозы их модели. Мы могли полагаться на традиционный канал телекомов, не заботясь о развитии канала ИТ-консультантов и VAR`ов - и нам не нужно было беспокоиться о том, чтобы начать с ними работать». Но теперь облако рушит барьеры между локальной сетью и ГВС, и эта комфортная зона начинает исчезать, говорит Такер. Некоторые, самые смелые VAR`ы уже давно почувствовали ...
читать далее.