15.11.2011 Новости, Идеи и практики автоматизацииНесмотря на общемировой кризис, падения рынка рекламы не ощущается и в ближайшей перспективе не предвидится. По крайней мере, по последним данным агентства ZenithOptimedia (группа VivaKi), общемировые расходы на рекламу в 2011 г. вырастут на 3,6% по сравнению с прошлым годом; российский же рынок в этом году покажет 22%-ный рост, в следующем году динамика роста российского рынка немного снизится — до 18%. По прогнозу PQ Media, ожидается, что мировой рынок рекламы в текущем году покажет рост в 4,1% и достигнет 471 млрд. долл., а в следующем году с учетом проведения Лондонской Олимпиады и Чемпионата Европы по футболу его ожидаемый рост составит уже 5,9%. При этом эксперты полагают, что привычная нам внешняя реклама будет заменяться цифровой значительно быстрее. Так, к концу этого десятилетия ожидается, что девять из 10 рекламных стоек в публичных местах (транспорт, кафе, бары, стадионы и т. п.) станут цифровыми — DOOH (Digital-out-of-Home) AD; в нынешнем году ожидаемый мировой рост сегмента DOOH AD составит 16,9%. В России, по данным того же источника, в ближайшие пять лет также прогнозируется резкий рост объема рынка цифровой рекламы, но, конечно, значительно скромнее: в 2011 г. — 249 млн. долл., а в 2015-м —- уже 670 против 201 млн. долл. в 2005 г. По данным ZenithOptimedia, цифровая внешняя реклама имеет тенденцию к замещению рекламы из четырех основных сегментов: ТВ, кино, Интернет, наружная реклама. Компания NEC Displays, учитывая эти тенденции ...
читать далее.