Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Бонусы под елкой!». Спешите получить бонус до 6% за закупку периферии Acer. Новым партнерам предусмотрен дополнительный бонус. В акции принимают участие: клавиатуры, мыши, коврики, наушники, презентеры, рюкзаки и сумки для ноутбука. Период ...
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по телефонам Fanvil. Совершая закупку телефонов Fanvil в Treolan, вы можете получить подарочные карты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
1 дилер, максимально увеличивший закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном соотношении к предыдущему периоду*, но не менее 2 000 000 руб., получит бонус 160 000 руб. 6 дилеров, максимально увеличившие закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в маркетинговой акции! В период с 20.10 по 20.11.25 г. закупайте СВЧ и мини-печи Hyundai, Vitek и STARWIND и получите бонус до 400 руб. за каждую приобретенную позицию. - Минимальная сумма заказа – 100 единиц товара (любые позиции). - ...
Уважаемые партнеры! Спешим поделиться отличной новостью: мы запускаем акцию на популярное оборудование Newland, которое уже доступно прямо с нашего склада! Это прекрасная возможность оперативно обновить ваш парк техники и получить дополнительные преимущества. В рамках специального предложения мы ...
В отчете “Analytics: The Widening Divide” (“Аналитика: Увеличивающийся разрыв”) приведены результаты исследования, проведенного авторитетным бизнес-журналом MIT Sloan Management Review и институтом IBM Institute of Business Value с цель выяснить, как интеграция аналитических инструментов в корпоративные бизнес-процессы помогает предприятиям повысить свою конкурентоспособность. Было опрошено свыше 4500 руководителей, менеджеров и аналитиков более чем из 120 стран и 30 отраслей. Основными факторами, затрудняющими широкомасштабное принятие и распространение аналитики на их предприятиях, 44% организаций назвали культурные и интеллектуальные барьеры, связанные с недостаточной компетенцией сотрудников и организационным сопротивлением новым идеям. И лишь 24% организаций указывали на технологические проблемы. С точки зрения освоения пользователями сложных современных интеллектуальных технологий все предприятия можно разделить на три категории: обычные, но желающие достичь большего (Aspirational); более “продвинутые” (Experienced); и наиболее квалифицированные (Transformed). Исследование обнаружило, что большинство организаций применяет аналитику для управления своей финансовой и операционной деятельностью, но в значительно меньшей степени используют ее для принятия решений в других ключевых областях. В среднем, менее 25% опрошенных компаний категории Aspirational и половина организаций категории Transformed заявляют, что они опираются на данные и ... читать далее.