16.11.2011 Новости, Идеи и практики автоматизацииВ отчете “Analytics: The Widening Divide” (“Аналитика: Увеличивающийся разрыв”) приведены результаты исследования, проведенного авторитетным бизнес-журналом MIT Sloan Management Review и институтом IBM Institute of Business Value с цель выяснить, как интеграция аналитических инструментов в корпоративные бизнес-процессы помогает предприятиям повысить свою конкурентоспособность. Было опрошено свыше 4500 руководителей, менеджеров и аналитиков более чем из 120 стран и 30 отраслей. Основными факторами, затрудняющими широкомасштабное принятие и распространение аналитики на их предприятиях, 44% организаций назвали культурные и интеллектуальные барьеры, связанные с недостаточной компетенцией сотрудников и организационным сопротивлением новым идеям. И лишь 24% организаций указывали на технологические проблемы. С точки зрения освоения пользователями сложных современных интеллектуальных технологий все предприятия можно разделить на три категории: обычные, но желающие достичь большего (Aspirational); более “продвинутые” (Experienced); и наиболее квалифицированные (Transformed). Исследование обнаружило, что большинство организаций применяет аналитику для управления своей финансовой и операционной деятельностью, но в значительно меньшей степени используют ее для принятия решений в других ключевых областях. В среднем, менее 25% опрошенных компаний категории Aspirational и половина организаций категории Transformed заявляют, что они опираются на данные и ...
читать далее.