17.11.2011 Новости, Здравоохранение, образование, культура, Идеи и практики автоматизацииИгроки на рынке ИТ, который уверенно растет, не оставляют без внимания лакомый кусок пирога — сегмент образования и всё, что с ним связано. Однако несметное число новинок, которые стараются внедрить в эту отрасль многочисленные вендоры и их партнеры, вызывает множество проблем у преподавательского состава отечественных школ и вузов. Трудности, с которыми приходится сталкиваться при работе с новшествами, а также тенденции и перспективы развития этой отрасли, обсуждались на ноябрьской международной конференции “Российский опыт внедрения передовых аудиовизуальных и информационно-коммуникационных технологий в образование и науку”, прошедшей в Москве в рамках международной выставки Integrated Systems Russia (ISR). На этом форуме критических замечаний со стороны преподавательского состава в адрес ИТ-производителей и их партнеров прозвучало несравнимо больше, чем на предыдущем июньском, и все по существу. Если энтузиазм представителей компаний, предлагающих свои продукты образованию, был на пике — все они с демонстрировали свои достижения, не стесняясь иногда называть заоблачные цены (например, оснастить класс компьютерными системами, интерактивными досками и др. — 1,5 млн. руб., школу — дороже — до 150 млн. руб. и т. п.), то настроение у большинства пользователей-преподавателей склонялось все больше в обратную сторону — к пессимизму. И вот почему. В процессе дискуссий по разным темам выявились ключевые разногласия между вендорами и ...
читать далее.