17.11.2011 Новости, Идеи и практики автоматизацииКомпания “1С-Рарус” сообщила о завершении проекта по внедрению программного решения “Альфа-Авто: Автосервис + Автозапчасти” на платформе “1С:Предприятие 8” в подмосковном автосервисе “Ремин”. Руководство автосервиса решило создать на предприятии информационную систему, способствующую повышению прозрачности и качества работы. В системе планировалось ведение следующих процессов: работа с товарами, включая их заказ, оприходование, возврат, перемещение и списание; реализация товаров и оказание услуг, оформление продаж; оформление заявок на ремонт автомобилей, заказ-нарядов; формирование цен на работы по классам автомобилей и нормочасам; движение денежных средств в кассах и на расчетных счетах. Из представленных на рынке решений руководство предприятия остановило выбор на программном решении “Альфа-Авто: Автосервис + Автозапчасти”, 4-я редакция, так как оно наиболее полно отвечало поставленным задачам. Проводить внедрение пригласили компанию “1С-Рарус”. Как сообщается, в результате внедрения была создана информационная система, которая позволяет: в автоматическом режиме распределять и резервировать поступления запчастей в соответствии с заказами покупателей; хранить в информационной системе истории обслуживания каждого клиента; осуществлять быстрый поиск клиентов по разным запросам, в том числе по VIN или номеру автомобиля, ФИО клиента; ограничивать доступ менеджеров к клиентской базе, открывая для работы ...
читать далее.