13.01.2012 Новости, Зарубежные вендоры hardware, Итоги и тенденции, Мобильные и беспроводные решения, Сети и телекоммуникацииВ конце 2011 года Ericsson ConsumerLab были определены главные потребительские тенденции на 2012 и последующие годы. Исследователи, в частности, отметили, что Интернет для современного человека стал такой же базовой потребностью, как дороги и электричество, социальные сети меняют облик новостной журналистики, а провайдером услуг теперь может стать каждый Результаты исследования, проведённого Ericsson ConsumerLab, свидетельствуют, что возможность выхода в Интернет — едва ли не последнее, от чего пользователи готовы отказаться в случае необходимости урезать расходы. Уже более 15 лет сотрудники Ericsson ConsumerLab изучают предпочтения и мнения конечных пользователей о продуктах и услугах ИТ-индустрии. Всемирная исследовательская программа Ericsson основывается на ежегодном интервьюировании более 100 тысяч респондентов, представляющих более 40 стран и 10 мегаполисов мира. «Пользователи чувствуют себя среди приложений для смартфонов, как рыбы в воде», — говорит Михаэль Бьорн, руководитель Исследовательского отдела Ericsson ConsumerLab, — прямой доступ в одно касание к веб-сервисам скрывает от пользователя технические сложности. Пользователи сегодня значительно расширили спектр ежедневных Интернет-запросов: от банковских платежей до кулинарных рецептов. Все более глубокое проникновение Интернета существенно преображает пользовательские привычки. Мы только что провели исследование развивающихся рынков и обнаружили, что даже начинающие пользователи мобильных телефонов очень быстро ...
читать далее.