Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Бонусы под елкой!». Спешите получить бонус до 6% за закупку периферии Acer. Новым партнерам предусмотрен дополнительный бонус. В акции принимают участие: клавиатуры, мыши, коврики, наушники, презентеры, рюкзаки и сумки для ноутбука. Период ...
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по телефонам Fanvil. Совершая закупку телефонов Fanvil в Treolan, вы можете получить подарочные карты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
1 дилер, максимально увеличивший закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном соотношении к предыдущему периоду*, но не менее 2 000 000 руб., получит бонус 160 000 руб. 6 дилеров, максимально увеличившие закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в маркетинговой акции! В период с 20.10 по 20.11.25 г. закупайте СВЧ и мини-печи Hyundai, Vitek и STARWIND и получите бонус до 400 руб. за каждую приобретенную позицию. - Минимальная сумма заказа – 100 единиц товара (любые позиции). - ...
Уважаемые партнеры! Спешим поделиться отличной новостью: мы запускаем акцию на популярное оборудование Newland, которое уже доступно прямо с нашего склада! Это прекрасная возможность оперативно обновить ваш парк техники и получить дополнительные преимущества. В рамках специального предложения мы ...
Останкинский мясоперерабатывающий комбинат и корпорация IBM запустили в промышленную эксплуатацию автоматизированную систему управления предприятием SAP на площадке торгового дома ОМПК в Москве и трех производственных площадках компании. В качестве СУБД была выбрана IBM DB2. Размещение баз данных SAP на СУБД DB2 позволит ОМПК получить эффективный механизм управления и консолидации продаж. Инсталляция и запуск DB2 выполнен силами компании «Кредо Консалтинг». Компания ОАО «Останкинский мясоперерабатывающий комбинат» (ОАО «ОМПК») – ведущий производитель продуктов мясопереработки и полуфабрикатов в центральной России, выпускающий около 500 тонн мясной продукции в сутки. Производственно-торговая сеть ОМПК насчитывает 3 производственные площадки, 14 торговых домов и 26 фирменных магазинов в Москве. Перед руководством ИТ-департамента компании стояла задача автоматизации процесса продаж. По итогам анализа рынка была выбрана ERP-система SAP с дополнительной функциональностью BI и PI. Внедрение ERP-системы позволит компании оптимизировать процесс продаж за счет более четкого ведения заказов и отчетности систем. Важнейшей задачей в рамках проекта являлось создание централизованной базы данных в виртуальной среде с высокой производительностью и работоспособностью 24/7, так как производственные и торговые площадки компании территориально распределены, а специфика работы ОМПК предполагает круглосуточную отгрузку товара клиентам. По итогам нагрузочного тестирования из трех СУБД ... читать далее.