Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Бонусы под елкой!». Спешите получить бонус до 6% за закупку периферии Acer. Новым партнерам предусмотрен дополнительный бонус. В акции принимают участие: клавиатуры, мыши, коврики, наушники, презентеры, рюкзаки и сумки для ноутбука. Период ...
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по телефонам Fanvil. Совершая закупку телефонов Fanvil в Treolan, вы можете получить подарочные карты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
1 дилер, максимально увеличивший закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном соотношении к предыдущему периоду*, но не менее 2 000 000 руб., получит бонус 160 000 руб. 6 дилеров, максимально увеличившие закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в маркетинговой акции! В период с 20.10 по 20.11.25 г. закупайте СВЧ и мини-печи Hyundai, Vitek и STARWIND и получите бонус до 400 руб. за каждую приобретенную позицию. - Минимальная сумма заказа – 100 единиц товара (любые позиции). - ...
Уважаемые партнеры! Спешим поделиться отличной новостью: мы запускаем акцию на популярное оборудование Newland, которое уже доступно прямо с нашего склада! Это прекрасная возможность оперативно обновить ваш парк техники и получить дополнительные преимущества. В рамках специального предложения мы ...
Поставщики решений не единственные, кто сегодня делает ставку на облако. Дистрибьюторы также начинают переход, создавая собственные «облачные» программы и инструменты с одной и ясной целью: остаться нужными поставщикам решений в этой новой трансформации ИТ-ландшафта. Всё больше организаций начинают использовать облачные услуги, и многие в канале задаются вопросом: не теряют ли дистрибьюторы свою роль ключевого посредника на ИТ-рынке? Доля продаж оборудования и ПО непосредственно заказчикам снижается, уступая место продаже внешних (off-premise) услуг. да и сами VAR`ы завязывают отношения напрямую с вендорами облака, так что потребность в пресловутом «посреднике» постепенно исчезает. Во всяком случае, так считают некоторые. Дистрибьюторы сталкивались с такой ситуацией и раньше. За прошедшие десятилетия произошли многие кардинальные перемены: приход Интернета, рождение модели прямых продаж, неуклонное сокращение маржи на продуктах и «упрощение» ИТ - превращение просто в товар. И каждый раз дистрибьюторы справлялись с новой переменой. Они автоматизировали процессы, сводили к минимуму свои издержки, выстраивали или покупали необходимые ресурсы. И остались нужными рынку. Крупнейший в мире дистрибьютор, Ingram Micro, ожидает, что доход за 2011 ф.г. превысит 35 млрд. долл., что станет новым рекордом. Но облачные вычисления это нечто другое. Раньше дистрибьюторам хватало небольшой перемены их бизнес-модели - например, просто начать взимать плату за услуги, которые раньше они ... читать далее.