09.11.2011 Новости, Итоги и тенденции, Клиенты и подрядчики, Розница, Управленческие решения, Финансы, страхование, недвижимостьВ рамках предстоящего проекта будут автоматизированы процессы закупок и взаимоотношений с поставщиками, управление ассортиментом и ценообразованием, планирование и реализация маркетинговых программ, работа back- и front-офисов магазинов, складская логистика, финансы. В информационную систему также будет интегрировано программное обеспечение для бухгалтерского учета «1С: Бухгалтерия 7.7», с целью исключения двойного ввода данных. В процессе выбора новой системы в торговом доме «Карандаш» рассматривались как зарубежные, так и российские продукты. По словам заказчика, единственным западным решением, которое отвечало требованиям к функционалу, оказалась система от SAP, но она не удовлетворяла критерию стоимости внедрения и поддержки. Предложения своих программистов 1С внедрить систему 1С8 руководство отклонило, так как данная программа нуждалась в серьезных доработках для соответствия задачам компании, что затянуло бы сроки при слабо прогнозируемом результате и бюджете проекта. Среди других задач проекта в компании «Карандаш» - повысить рентабельность инвестиций в запас, а также ликвидировать ситуации дефицита и затоваривания. Для их решения будет внедрен модуль для управления товарными запасами AVARDA.InventoryManagement, благодаря которому заказчик сможет проводить многоплановый анализ продаж, прогнозировать спрос отдельно по оптовому и розничному направлению, планировать поставки и рационально перераспределять товар между магазинами и складами. При пополнении запасов ...
читать далее.