16.02.2012 Новости, Итоги и тенденции, Компьютеры, ноутбуки и КПК, Рейтинги, исследованияНоутбук стал самым популярным устройством из числа мобильной и компьютерной техники среди руководителей европейского бизнеса. Недавно проведенное исследование Frost & Sullivan выявило, что около 98% респондентов используют/владеют по крайней мере одним таким устройством. Свыше 75% опрошенных руководителей высшего звена имеют один планшетный компьютер, а 20% — два и более. Последнее объясняется семейными потребностями, личными и служебными нуждами. Недавнее исследование Frost & Sullivan под названием «Мобильные устройства: Выбор европейских руководителей высшего звена в 2011 году» выявило, какая мобильная и компьютерная техника пользуется наибольшей популярностью среди руководителей высшего звена компаний вертикальных отраслей в Европе. В исследовании дана количественная оценка степени важности различных характеристик продуктов и услуг, процент использования/владения, удовлетворенность брендами, а также будущие планы относительно этих брендов. В исследовании рассматривались следующие категории продуктов: ноутбуки, планшетные компьютеры, электронные книги и смартфоны. Руководителям высшего звена в первую очередь важно, чтобы их ноутбук был всегда готов к работе. Их более всего заботит надежность и качество: все прочие характеристики представляются вторичными по значимости. С 2009 г. Dell остается наиболее популярным брендом ноутбуков, однако европейские руководители бизнеса признали лучшим Apple. «По сравнению с результатами исследования, проведенного Frost ...
читать далее.