25.11.2011 Новости, Профессиональные и массовые услуги, Сети и телекоммуникации«ИнвестГрупп-Отель», компания-собственник пятизвездочного курортного и конгресс-отеля на побережье Черного моря «Кемпински Гранд Отель Геленджик», подключилась к решению «Единая сеть офисных и мобильных» . Поставщиком услуги стал «Билайн» Бизнес. Оператор сотрудничает с компанией с 2010 года, предоставляя услуги корпоративной сотовой связи, традиционной телефонии, в частности междугородной и международной связи, широкополосного доступа в Интернет и WiFi для гостей сети отелей. Услуга «Единая сеть офисных и мобильных», являясь конвергентным решением на стыке двух технологий – фиксированной и мобильной, позволяет создать единую сеть с общим планом внутренней короткой нумерации, состоящую из стационарных и мобильных телефонов и едиными правилами управления вызовами, которые настраиваются через веб-интерфейс. То есть, мобильным телефонам сотрудников отеля присваиваются такие же внутренние короткие номера, как и стационарным телефонам в отеле. Это позволяет использовать мобильные телефоны для звонков по внутренней нумерации отеля и избавляет от необходимости использовать телефонные трубки стандарта DECT. Сотрудники, находясь вне офиса (вне отеля), с мобильного телефона могут напрямую дозвониться на внутренний короткий номер сокращая время дозвона, оптимизируя работу службы Reception, а также затраты на связь. Компания «ИнвестГрупп-Отель» подключилась к решению «Единая сеть офисных и мобильных», воспользовавшись специальным предложением, которое «Билайн» Бизнес запустил в мае ...
читать далее.