18.01.2012 Новости, Идеи и практики автоматизацииКомпания HP объявила о завершении работ по оптимизации работы ИТ-инфраструктуры “Альфа-Банка” с помощью HP Quality Center. Бизнес “Альфа-Банка” предполагает обслуживание 40 тыс. корпоративных заказчиков и 5,3 млн. частных лиц в разных странах мира в 451 отделении и дочерних компаниях. Автоматизированная банковская система (АБС) “Альфа-Банка” обеспечивает рост его бизнеса и позволяет быстро вводить в действие новые услуги для клиентов, многие из которых входят в список 200 самых крупных компаний России. Для повышения эффективности бизнес-процессов возникла необходимость в модернизации АБС. Проведенная модернизация потребовала оптимизации ИТ-инфраструктуры АБС. С целью оптимизации функциональности новой версии и обеспечения плавности перехода на нее ИТ-специалисты “Альфа-Банка” провели функциональное и интеграционное тестирование АБС при помощи HP Quality Center. Как сообщается, система HP позволила выявить и устранить все основные дефекты, так что с момента ввода обновленной АБС в эксплуатацию не было обнаружено ни одного критического недостатка. Таким образом, в процессе модернизации удалось сохранить непрерывность деятельности всех подразделений “Альфа-Банка”. Большинство методологий, разработанных в рамках данного проекта, было решено внедрить во всех ИТ-отделах “Альфа-Банка”. Как сообщается, тестирование нового решения было разбито на несколько последовательных проектов, соответствующих основным ...
читать далее.