29.02.2012 Новости, Металлургия, Планирование и проектыРуководством коммерческой службы группы ЧТПЗ была инициирована, а специалистами компании «Малахит» в октябре 2011 года воплощена идея «Мобильного центра руководителя» – программы, обеспечивающей доступ к основным суммарным показателям коммерческой службы при помощи любого электронного устройства круглые сутки из любой точки мира. Данная система исключает риски искажения информации, ликвидируя бумажные носители, обеспечивает быстрый доступ к необходимой информации, выводя сгруппированные данные по управлениям на экран любого электронного устройства. «С внедрением системы “Мобильный центр” у нас появилась возможность работы с информационными источниками на принципиально новом уровне», – говорит заместитель коммерческого директора Борис Коваленков. На первом этапе внедрения данного проекта «Мобильный центр руководителя», был реализован «Экран коммерческой службы», который позволяет видеть основные показатели, которых более 30 в оперативном режиме: баланс движения денежных средств, отгрузку и включения по крупнейшим клиентам и т.п. отчеты. Данные отчеты обновляются ежедневно и повторяются по определенному алгоритму. Кроме того существует возможность в режиме on-line наблюдать за производственным процессом путем подключения веб-камер к основным цехам. В московском офисе ТД «Уралтрубосталь» расположены четыре экрана, на которые выводятся соответствующие показатели. На первом отображается название показателя, к примеру, выполнение плана управления региональных продаж по включениям ...
читать далее.