29.02.2012 Новости, Бизнес-практикум, Дистрибьюторы/субдистрибьюторыВ корпоративной среде происходят кардинальные перемены, затрагивающие саму суть того, чем являются и чем заняты ИТ-подразделения. Кен Вандервил, директор по маркетингу компании Nimsoft, рассматривает, как поставщики услуг могут помочь заказчикам сосредоточиться на главных задачах, освободив их от рутинных забот. Облачные технологии, услуги управления ИТ и возможности хостинга изменили положение ИТ-подразделений в организациях: почти всё может теперь функционировать и управляться вне «четырех стен» компании. ИТ-директора заняты пересмотром всего спектра предоставляемых услуг, решая, кто должен быть теперь их поставщиком. Успех ждет те организации, которые идут первыми в этой трансформации. Они отбрасывают старое убеждение, что самое лучшее это собственные ИТ-ресурсы компании. Эти передовые ИТ-руководители объективно оценивают собственные и сторонние ИТ-ресурсы и выбирают вариант, наиболее оправданный для их организации. Они не просто отстаивают свой бюджет, но стремятся убедить главного управляющего и других членов руководящей команды, что необходимы инвестиции в приоритетные направления. Для ИТ-директоров решение о том, как и кем будет предоставляться/управляться данная услуга, в конечном счете сводится к выбору: что главное и что второстепенное? Главное - это те функции, которые обеспечивают или могут обеспечить конкурентное преимущество для организации. Взаимодействие с заказчиками и инновации в бизнес-модели явно относятся к этой категории. Это функции, которые должны ...
читать далее.