01.03.2012 Новости, Бизнес-практикумУправление документооборотом охватывает всё - от выставления счетов до электронной почты, и касается каждого аспекта бизнеса. Эйб Недзвецки, вице-президент по технологии компании Cabinet NG, рассказывает, как поставщики решений могут помочь заказчикам оптимизировать процессы делопроизводства, чтобы уменьшить затраты времени и расходы. Каждая организация имеет тот или иной документооборот. Ограничен ли он одним человеком или охватывает множество людей, нужно пройти через несколько этапов, чтобы осуществить его модернизацию. Документооборот может включать выставление счетов, обработку заказов, электронную или обычную почты и другие документы, этот процесс не прекращается ни на один день в каждой организации. Когда приходит понимание, что это процесс, многократно повторяющийся день за днем, начинаешь искать пути его оптимизации, чтобы сэкономить время и снизить затраты. С чего начать? Прежде всего, должно присутствовать понимание, что такая проблема существует. Обычно это проявляется как определенные «трудности» физического процесса, имеющего дело с потоком бумаг. Вот некоторые симптомы таких трудностей, связанных с бумажным делопроизводством: - случаи потери документов; - неспособность быстро найти нужную информацию для ответа на запрос клиента; - выявленные аудитом нарушения регулятивных требований или норм безопасности; - растущие затраты на дополнительный персонал для обработки бумажной документации; - трудности отслеживания статуса прохождения заказов и т. д. при бумажном ...
читать далее.