Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Бонусы под елкой!». Спешите получить бонус до 6% за закупку периферии Acer. Новым партнерам предусмотрен дополнительный бонус. В акции принимают участие: клавиатуры, мыши, коврики, наушники, презентеры, рюкзаки и сумки для ноутбука. Период ...
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по телефонам Fanvil. Совершая закупку телефонов Fanvil в Treolan, вы можете получить подарочные карты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
1 дилер, максимально увеличивший закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном соотношении к предыдущему периоду*, но не менее 2 000 000 руб., получит бонус 160 000 руб. 6 дилеров, максимально увеличившие закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в маркетинговой акции! В период с 20.10 по 20.11.25 г. закупайте СВЧ и мини-печи Hyundai, Vitek и STARWIND и получите бонус до 400 руб. за каждую приобретенную позицию. - Минимальная сумма заказа – 100 единиц товара (любые позиции). - ...
Уважаемые партнеры! Спешим поделиться отличной новостью: мы запускаем акцию на популярное оборудование Newland, которое уже доступно прямо с нашего склада! Это прекрасная возможность оперативно обновить ваш парк техники и получить дополнительные преимущества. В рамках специального предложения мы ...
Новый отчет Forrester Research - хорошая новость для поставщиков решений: ИТ-вендоры, которые больше инвестируют в программы партнерства с каналом, получают более высокую отдачу, чем те, кто инвестирует меньше. В этом году ИТ-вендоры планируют увеличить свой бюджет стимулирования канала до 8,5% общего бюджета маркетинга против 7% в 2011 году, указывает Forrester. «Канал вносит существенный вклад в доходы вендоров, поэтому последние продолжают вкладывать в него средства, - пишет Тим Хармон в отчете Forrester. - Всё большее количество ИТ-вендоров увеличивают инвестиции в канал, но те, кто делает это с умом, получат самую большую отдачу». Партнеры в канале приносят сейчас более 60% дохода крупных вендоров (со штатом более 5000 чел.). Эта цифра неуклонно росла на протяжении десяти лет и будет увеличиваться в будущем году у вендоров любого размера, указывает Forrester. «ИТ-вендоры продолжают вкладывать деньги в канал как стратегический актив в их бизнес-модели охвата рынка, - пишет Хармон. - Но не так давно этот непрямой канал продаж - в том, что касается инвестиций в техподдержку - был "пасынком" ИТ-вендоров (т. е. недофинансировался или игнорировался)». Сейчас 31% ИТ-вендоров сделали инвестиции в ПО управления связями с партнерами в канале, и еще 35% планируют сделать это в 2012 году, указывает Forrester.. Для того чтобы улучшить взаимодействие со своим каналом Forrester рекомендует вендорам сделать следующие шаги: Во-первых ... читать далее.