16.03.2012 Новости, Дистрибьюторы/субдистрибьюторы, Итоги и тенденции, МаркетингНовый отчет Forrester Research - хорошая новость для поставщиков решений: ИТ-вендоры, которые больше инвестируют в программы партнерства с каналом, получают более высокую отдачу, чем те, кто инвестирует меньше. В этом году ИТ-вендоры планируют увеличить свой бюджет стимулирования канала до 8,5% общего бюджета маркетинга против 7% в 2011 году, указывает Forrester. «Канал вносит существенный вклад в доходы вендоров, поэтому последние продолжают вкладывать в него средства, - пишет Тим Хармон в отчете Forrester. - Всё большее количество ИТ-вендоров увеличивают инвестиции в канал, но те, кто делает это с умом, получат самую большую отдачу». Партнеры в канале приносят сейчас более 60% дохода крупных вендоров (со штатом более 5000 чел.). Эта цифра неуклонно росла на протяжении десяти лет и будет увеличиваться в будущем году у вендоров любого размера, указывает Forrester. «ИТ-вендоры продолжают вкладывать деньги в канал как стратегический актив в их бизнес-модели охвата рынка, - пишет Хармон. - Но не так давно этот непрямой канал продаж - в том, что касается инвестиций в техподдержку - был "пасынком" ИТ-вендоров (т. е. недофинансировался или игнорировался)». Сейчас 31% ИТ-вендоров сделали инвестиции в ПО управления связями с партнерами в канале, и еще 35% планируют сделать это в 2012 году, указывает Forrester.. Для того чтобы улучшить взаимодействие со своим каналом Forrester рекомендует вендорам сделать следующие шаги: Во-первых ...
читать далее.