23.12.2011 Новости, Управленческие решения, Финансы, страхование, недвижимостьЧтобы повысить эффективность управленческих решений компании потребовалась возможность построения дополнительных отчетов и аналитики, осложненная организационными барьерами в рамках существующего приложения. Реализацией проекта занималась команда специалистов Softline, включающая менеджера проекта, архитектора и бизнес-аналитика, предложившая разработать и внедрить локальную систему хранения данных и аналитических отчетов на платформе решения SAP BusinessObjects, которая позволяет автоматизировать процесс формирования отчетности и повысить качество управленческих решений. На первом этапе работы специалистами Softline было проведено предпроектное обследование, результатом которого стал отчет, наглядно отражающий существующую систему документооборота и формирования отчетности, пути построения и внедрения новой системы, содержащий рекомендации по оптимизации бизнес-процессов, разграничению сфер ответственности IT-систем. На втором этапе сотрудничества было осуществлено проектирование системы показателей и хранилища данных и их дальнейшее построение. И в завершении проекта была произведена настройка всех необходимых отчетов, подготовлена рабочая документация по системе, организовано обучение пользователей работе в новой системе. Данный проект имел ряд особенностей, которые сделали его интереснее в процессе реализации, а дальнейшую работу с системой — эффективнее. Например, реализация работы в системе пользователей различной компетенции и прав доступа к информации ...
читать далее.