06.01.2012 Новости, Клиенты и подрядчики, Материальные ресурсы, Профессиональные и массовые услуги, Управленческие решенияРанее регламентированный учет в компании велся с помощью разрозненных информационных систем, а производственный учет не был автоматизирован. Бюджетирование, планирование закупок и оперативный учет велись с помощью электронных таблиц и бумажных документов. В конце каждого отчетного периода приходилось проводить сверку данных электронных таблиц и бумажных документов с данными программы для ведения бухгалтерского учета. Постоянно возникали расхождения между фактическими и учетными данными. Сверка и сопоставление информации занимали большое количество времени, из-за чего возникали сложности при подготовке и сдаче бухгалтерской и налоговой отчетности. Фактическая себестоимость изделий формировалась с опозданием на 1,5-2 месяца. Из-за того, что отсутствовала возможность оперативного отслеживания движения материалов на складе, было сложно планировать заказы поставщикам, возникали длительные простои на производстве. Для того чтобы справиться с существующими проблемами, руководство компании приняло решение о внедрении новой информационной системы, которая позволила бы организовать ведение производственного, оперативного, складского и регламентированного учета в одной программе. Для создания такой системы было выбрано решение «1С: Управление производственным предприятием 8». Партнером по внедрению стала компания «1С: Бухучет и Торговля» (БИТ). В результате внедрения полностью автоматизированы все основные бизнес-процессы компании. Данные оперативно отражаются в ...
читать далее.