02.03.2012 Новости, Открытый код/LinuxО перспективности продуктов Open Source Software (OSS) на рынке средств управления корпоративным контентом (ECM) эксперты начали говорить еще в первой половине прошлого десятилетия, но довольно долгое время все это направление проходило в аналитических исследованиях как перспективные, обычно даже без упоминания конкретных поставщиков. И только в последние два-три года потенциал открытых моделей материализовался в заметные успехи и в качестве наиболее активного OSS/ECM-игрока приводится Alfresco. Так, Gartner впервые включила эту компанию в магический ECM-квадрант в 2008 г., и с тех пор Alfresco не очень быстро, но постоянно повышает свой рейтинг на рынке, закрепившись в составе сегмента провидцев. Разговоры об использовании ПО Alfresco в России начались примерно два года назад, когда ее имя прозвучало в представлении ряда реализованных в нашей стране проектов. Тогда же появилось несколько новостей о первых российских партнерах компании, но потом наступило информационное затишье. И вот, кажется, можно говорить о начале более целенаправленного продвижения решений Alfresco в России: компания НЦПР (Национальный центр поддержки и разработки), занимающая реализацией проектов с ориентацией преимущественно на свободное ПО и имеющая статус эксклюзивного дистрибьютора Alfresco в России, провела в феврале в Москве семинар “Формирование рынка Alfresco в России”. Мероприятие было посвящено представлению продуктов и стратегии их продвижения на местный рынок существующим и ...
читать далее.