Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Бонусы под елкой!». Спешите получить бонус до 6% за закупку периферии Acer. Новым партнерам предусмотрен дополнительный бонус. В акции принимают участие: клавиатуры, мыши, коврики, наушники, презентеры, рюкзаки и сумки для ноутбука. Период ...
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по телефонам Fanvil. Совершая закупку телефонов Fanvil в Treolan, вы можете получить подарочные карты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
1 дилер, максимально увеличивший закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном соотношении к предыдущему периоду*, но не менее 2 000 000 руб., получит бонус 160 000 руб. 6 дилеров, максимально увеличившие закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в маркетинговой акции! В период с 20.10 по 20.11.25 г. закупайте СВЧ и мини-печи Hyundai, Vitek и STARWIND и получите бонус до 400 руб. за каждую приобретенную позицию. - Минимальная сумма заказа – 100 единиц товара (любые позиции). - ...
Уважаемые партнеры! Спешим поделиться отличной новостью: мы запускаем акцию на популярное оборудование Newland, которое уже доступно прямо с нашего склада! Это прекрасная возможность оперативно обновить ваш парк техники и получить дополнительные преимущества. В рамках специального предложения мы ...
Насколько совпадает предварительная оценка стоимости веб-разработки с реальными расходами? На этот вопрос отвечает четвёртая часть исследования, проведённого проектом «Рейтинг Рунета» при поддержке компании Proactivity Group. В ходе опроса заказчики веб-разработки должны были оценить, насколько совпала (или не совпала) фактическая стоимость проекта с тем бюджетом, который планировался изначально. Респонденты должны были выбрать один из шести вариантов ответа, в соответствии с которыми реальный бюджет оказался: - существенно меньше предполагаемого; - несколько меньше; - cовпал; - оказался несколько больше предполагаемого; - существенно больше; - неизвестно, так как ещё не закончили работу по проекту. Соответственно, анкеты с выбором «неизвестно, так как ещё не закончили работу по проекту» в подсчёте не участвовали. А по остальным пунктам картина получилась следующая. Фактический бюджет не совпадает с предварительным в 55,9 % случаев Общая картина примерно одинаковая во всех ценовых диапазонах: чаще всего итоговый и предварительный бюджеты совпадают (44,1%), либо итоговый бюджет оказывается несколько больше (35,7%). А вот приятные неожиданности в плане цены бывают редко – лишь у 8,3% опрошенных затраты оказались «несколько меньше», чем планировалось, а «существенно меньше» фактические расходы оказались всего лишь у 4,8%. Впрочем, популярность пункта «совпал» не означает, что современный заказчик сам способен точно определить ... читать далее.