09.04.2012 Новости, Дистрибьюторы/субдистрибьюторы, ОС и разработка приложений, Соглашения, сотрудничествоКомпании «Копини» и ASoft объявили о совместной интеграции. Единый центр поддержки клиентов на базе системы Copiny может быть проинтегрирован с Asoft CRM. Компания «Копини» - разработчик системы поддержки клиентов Copiny.com, которая интегрируется с сайтом компании и социальными сетями (Вконтакте, Facebook, Twitter), образуя в сети единый открытый центр для работы с клиентами. ASoft - разработчик программного обеспечения. Интеграция Copiny и CRM-системы от ASoft позволит компаниям: 1.Оказывать поддержку клиентов в Интернете и социальных сетях в рамках CRM-системы согласно налаженным бизнес-процессам. 2.Объединять в одном профиле клиента в CRM всю историю его взаимодействий с компанией, в том числе через социальные сети. 3.Занести в CRM контактную информацию о клиенте, который обратился к компании через социальные сети или сайт. Простой пример использования совместного решения по работе с клиентом: 1.Клиент обратился во Вконтакте через центр поддержки клиентов с вопросом. Обращение поступило в форум Copiny. 2.Сотрудник отдела маркетинга в один клик импортировал это обращение в Asoft CRM. 3.В CRM-системе автоматически создался новый профиль клиента и инцидент. Если этот пользователь уже обращался ранее, то инцидент будет привязан к существующему профилю. 4.Далее сотрудники поддержки совместно с другими специалистами обрабатывают обращение в CRM и дают ответ клиенту внутри CRM. 5.Этот ответ автоматически публикуется в центре поддержки и направляется на почту клиенту ...
читать далее.