Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Бонусы под елкой!». Спешите получить бонус до 6% за закупку периферии Acer. Новым партнерам предусмотрен дополнительный бонус. В акции принимают участие: клавиатуры, мыши, коврики, наушники, презентеры, рюкзаки и сумки для ноутбука. Период ...
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по телефонам Fanvil. Совершая закупку телефонов Fanvil в Treolan, вы можете получить подарочные карты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
1 дилер, максимально увеличивший закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном соотношении к предыдущему периоду*, но не менее 2 000 000 руб., получит бонус 160 000 руб. 6 дилеров, максимально увеличившие закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в маркетинговой акции! В период с 20.10 по 20.11.25 г. закупайте СВЧ и мини-печи Hyundai, Vitek и STARWIND и получите бонус до 400 руб. за каждую приобретенную позицию. - Минимальная сумма заказа – 100 единиц товара (любые позиции). - ...
Уважаемые партнеры! Спешим поделиться отличной новостью: мы запускаем акцию на популярное оборудование Newland, которое уже доступно прямо с нашего склада! Это прекрасная возможность оперативно обновить ваш парк техники и получить дополнительные преимущества. В рамках специального предложения мы ...
Компании «Копини» и ASoft объявили о совместной интеграции. Единый центр поддержки клиентов на базе системы Copiny может быть проинтегрирован с Asoft CRM. Компания «Копини» - разработчик системы поддержки клиентов Copiny.com, которая интегрируется с сайтом компании и социальными сетями (Вконтакте, Facebook, Twitter), образуя в сети единый открытый центр для работы с клиентами. ASoft - разработчик программного обеспечения. Интеграция Copiny и CRM-системы от ASoft позволит компаниям: 1.Оказывать поддержку клиентов в Интернете и социальных сетях в рамках CRM-системы согласно налаженным бизнес-процессам. 2.Объединять в одном профиле клиента в CRM всю историю его взаимодействий с компанией, в том числе через социальные сети. 3.Занести в CRM контактную информацию о клиенте, который обратился к компании через социальные сети или сайт. Простой пример использования совместного решения по работе с клиентом: 1.Клиент обратился во Вконтакте через центр поддержки клиентов с вопросом. Обращение поступило в форум Copiny. 2.Сотрудник отдела маркетинга в один клик импортировал это обращение в Asoft CRM. 3.В CRM-системе автоматически создался новый профиль клиента и инцидент. Если этот пользователь уже обращался ранее, то инцидент будет привязан к существующему профилю. 4.Далее сотрудники поддержки совместно с другими специалистами обрабатывают обращение в CRM и дают ответ клиенту внутри CRM. 5.Этот ответ автоматически публикуется в центре поддержки и направляется на почту клиенту ... читать далее.