Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Бонусы под елкой!». Спешите получить бонус до 6% за закупку периферии Acer. Новым партнерам предусмотрен дополнительный бонус. В акции принимают участие: клавиатуры, мыши, коврики, наушники, презентеры, рюкзаки и сумки для ноутбука. Период ...
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по телефонам Fanvil. Совершая закупку телефонов Fanvil в Treolan, вы можете получить подарочные карты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
1 дилер, максимально увеличивший закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном соотношении к предыдущему периоду*, но не менее 2 000 000 руб., получит бонус 160 000 руб. 6 дилеров, максимально увеличившие закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в маркетинговой акции! В период с 20.10 по 20.11.25 г. закупайте СВЧ и мини-печи Hyundai, Vitek и STARWIND и получите бонус до 400 руб. за каждую приобретенную позицию. - Минимальная сумма заказа – 100 единиц товара (любые позиции). - ...
Уважаемые партнеры! Спешим поделиться отличной новостью: мы запускаем акцию на популярное оборудование Newland, которое уже доступно прямо с нашего склада! Это прекрасная возможность оперативно обновить ваш парк техники и получить дополнительные преимущества. В рамках специального предложения мы ...
В компании " Учетно-финансовый сервис" (УФС), являющейся составной частью холдинга, была поставлена задача значительно сократить затраты и сохранить качество предоставляемых услуг. Поэтому в компании было принято решение создать общий центр обслуживания, и в связи с ним — систему электронного документооборота (СЭД), учитывая развитую сеть филиалов и множество обособленных подразделений. В связи с этим предстояло решить задачу внедрения в сети филиалов и подразделений компании системы распределенного сканирования первичных документов, их автоматизированной проверки и централизованного хранения скан-копий исходящих документов в СЭД компании. На ввод в эксплуатацию такой системы отводилось всего 3 месяца, поэтому заказчик выбирал максимально простой инструмент с точки зрения внедрения. Во многом определяющими факторами выбора решения ABBYY стали качество работы системы и эффективность технической поддержки. Также важную роль сыграла сбалансированная стоимость ABBYY FlexiCapture, что обеспечивает быстрый возврат инвестиций. Внедрение осуществлялось в сжатые сроки: от знакомства с системой до пилотного проекта прошло всего 3 недели. В результате тестовый стенд развернули в терминальном режиме, оперативно утвердили регламенты и написали инструкции для пользователей. Также были отработаны ошибки и сделаны доработки в части настроек. Благодаря поддержке специалистов ABBYY стало реальным в кратчайшие сроки перевести тестовую версию в рабочий режим. Возможности системы ... читать далее.